Замена помпы двигателя

Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется система охлаждения, работающая на жидком антифризе. Эта система разделена на два контура: малый и большой. Антифриз, обладающий свойством низкой температуры замерзания, находится в специальном бачке и циркулирует благодаря помпе, приводимой в действие от коленвала. Вначале антифриз движется по малому контуру, обеспечивая прогрев двигателя до рабочей температуры. После достижения этой температуры термостат открывает доступ к большому контуру, предотвращая перегрев. Проходя через каналы внутри двигателя, антифриз поглощает тепло, а затем охлаждается в радиаторе, завершая цикл охлаждения.

Признаки замены

  • Появление течи охлаждающей жидкости из-под помпы.

  • Шум или скрип, исходящий от помпы, указывающий на износ подшипника.

  • Неэффективное охлаждение двигателя, свидетельствующее о недостаточной работе помпы.

  • Визуальное обнаружение повреждений на корпусе помпы или ее лопастях.

  • Увеличенный износ или повреждение приводного ремня помпы.

  • Значительный пробег автомобиля, превышающий рекомендуемый интервал замены помпы.

Прокрутить вверх