Замена помпы двигателя
Для поддержания оптимальной температуры двигателя используется система охлаждения, работающая на жидком антифризе. Эта система разделена на два контура: малый и большой. Антифриз, обладающий свойством низкой температуры замерзания, находится в специальном бачке и циркулирует благодаря помпе, приводимой в действие от коленвала. Вначале антифриз движется по малому контуру, обеспечивая прогрев двигателя до рабочей температуры. После достижения этой температуры термостат открывает доступ к большому контуру, предотвращая перегрев. Проходя через каналы внутри двигателя, антифриз поглощает тепло, а затем охлаждается в радиаторе, завершая цикл охлаждения.
Признаки замены
Появление течи охлаждающей жидкости из-под помпы.
Шум или скрип, исходящий от помпы, указывающий на износ подшипника.
Неэффективное охлаждение двигателя, свидетельствующее о недостаточной работе помпы.
Визуальное обнаружение повреждений на корпусе помпы или ее лопастях.
Увеличенный износ или повреждение приводного ремня помпы.
Значительный пробег автомобиля, превышающий рекомендуемый интервал замены помпы.