Замена опорного подшипника
Колебания подвески колес гасятся стойкой амортизатора, который опирается на силовой подшипник. При активной эксплуатации авто эта деталь быстро изнашивается, в результате повреждаются прочие элементы узла.
Устройство закреплено на «стакане», расположенном под капотом. При маневрировании автомобиля механизм помогает регулированию осевого вращения, обеспечению плавного хода. Пружина подвески постоянно подвергается колебаниям, опора передней стойки берет на себя часть нагрузки, стабилизирует работу переднего амортизатора. Одновременно нехитрая конструкция в комплексе с резиновыми уплотнителями снижает вибрацию кузова и шум.
Поломка опорного подшипника провоцирует опасную ситуацию на трассе, повышает риски ДТП. Диагностика на СТО позволяет быстро определить причину неисправности и восстановить функциональность узла.
Среди основных провокаторов поломки:
- производственный брак;
- вождение по бездорожью;
- практика резкого торможения;
- продолжительная эксплуатация;
- наличие мусора внутри конструкции;
- неисправный амортизатор.
Посещение автосервиса обязательно при появлении первых тревожных сигналов.