Восстановление и наварка грузовых шин 🚛
Итак, процесс восстановления состоит из следующих этапов:
- Внешний осмотр – мастер приемщик внимательно осматривает грузовую шину на предмет проколов, повреждений внутреннего и бокового корда, и в целом состоянии покрышки и ее пригодность для дальнейшего использования
- Шерохование поверхности –на специальном станке удаляется остатки старого протектора, а так же происходит шерохование поверхности покрышки, и приведение покрышки в одинаковой толщине по всей поверхности шины.
- Удаление вмятин, замазка – если на поверхности есть углубления после шерохования, они замазываются специальной резиной, после чего поверхность шлифуется.
- Нанесение протектора –на этом этапе на резину наносится новая протекторная лента заранее отрезанная нужной длинны. Лента имеет клеевой слой, который позволяет ей крепко прикрепиться к шлифованной поверхности покрышки.
- Упаковка – после того как протекторная лента нанесена, происходит упаковка шины в специальные камеры – одна камера вставляется внутрь колеса, другая камера одевается с наружи.
- Процесс вулканизации – к внутренней и наружной камеры одетых на покрышку подключается шланги, подводящие воздух. После чего включают автоклав. Новая протекторная лента прочно прикрепляется к шине, даже можно сказать она припаивается к ней благодаря давлению и температуре.
- Конечный осмотр – после того как прошел процесс наварки каждую восстановленную покрышку внимательно осматривает мастер приемщик.