Сажевые фильтры: удаление, очистка, ремонт, продажа
Сажевый фильтр DPF для дизельных автомобилей улавливает частицы сажи, образующиеся в результате сгорания топлива. Он устроен достаточно просто, но при этом требует регулярной очистки (регенерации). Срок его эксплуатации составляет примерно 150 000 км. Правда эта норма действует только для европейских дорог. В современных российских условиях, с учетом наших дорог и топлива, сажевый фильтр может выйти из строя уже после 30000-80000 км пробега. Установка нового модуля обходится достаточно дорого. Сажа накапливается и забивает фильтрующий элемент. Это ведет к потере мощности автомобиля, увеличению расхода топлива и проблемам с запуском двигателя. Решить проблему может полная замена оборудования. Но, гораздо выгоднее, удалить его физически и отключить программно!
Дизельный сажевый фильтр: когда стоит задуматься о его удалении
О проблеме с сажевым фильтром вас оповестит ваш же автомобиль:
- Двигатель теряет мощность.
- Возникают проблемы с запуском.
- Увеличивается дымность.
- Блок управления двигателем фиксирует ошибки.
- Увеличится расход топлива.
- Холостой ход становится нестабильным.