Причины неисправности рулевых редукторов:

  • Коррозия на поверхности выходных валов, которая приводит к истиранию сальников, вследствие чего, начинается течь жидкости гидроусилителя. 
  • Чрезмерные, запредельные нагрузки исходящие от колес приводят к сворачиванию шлицевой части вала или срезу вала сошки (выходной вал рулевого редуктора).
  • Песок, грязь, влага — постоянно попадают в зону контакта выходных валов и уплотнений вала, воздействуют на них в качестве абразива
  • «Очумелые ручки» — когда к проблемному рулевому редуктору приложили руки не профессионалы, делая этим только хуже. Зачастую редуктор ломают при разборке или сборке, по причине недостаточной квалификации или полном отсутствии таковой. 

Первые признаки неисправности редуктора

  1. Следы течи жидкости гидроусилителя под автомобилем. 
  2. Чрезмерно тяжелый руль,  который может быть следствием внешних и внутренних утечек рабочей жидкости. 
  3. Скрежет, стук и прочий шум, исходящий из рулевой колонки, характеризует повреждения в системе рулевого управления. 
  4. Внутренние утечки. При этом теряется эффективность и масло гуляет внтури, не создавая необходимого усилия на поршень. Масло перетекает через уплотнения из одной зоны в другую. Внешних утечек нет, но усилия, создаваемого на выходе, не достаточно для поворота колёс. 
Прокрутить вверх