Отключение AdBlue

Система впрыска мочевины AdBlue — одна из «экологических» систем современного дизельного двигателя. Применяется для снижения концентрации оксидов азота (NOx) в выхлопе автомобиля.  Существует множество различных наименований системы: AdBlue, BlueTec, DeNOx, DeNOxtronic, SCR, selective catalytic reduction и другие.

Как известно, газ азот (N2), который в большом количестве находится в атмосферном воздухе, в обычных условиях не окисляется. В дизельных моторах при высоком давлении в цилиндре и при высокой температуре в камере сгорания азот начинает вступать в реакцию с кислородом, образуя оксиды азота (NOx) различной конфигурации. 

Принцип работы системы AdBlue состоит в следующем. NOx, которые попадают из двигателя в выхлоп, при помощи реакций гидролиза и пиролиза, с участием подаваемой в катализатор SCR мочевины, превращаются в азот (N2) и воду (H2O). Реагент AdBlue на основе водного раствора мочевины постоянно впрыскивается в SCR-кат через специальную форсунку.
При появлении любых проблем с системой впрыска мочевины необходимо срочно обратиться в профильную мастерскую, где смогут выполнить ремонт или отключить AdBlue. Лаборатория Скорости предлагает услуги по ремонту систем AdBlue с использованием оригинальных новых или б/у запчастей. 
Для тех, кто не готов вкладываться в ремонт этой системы, мы можем предложить отключить AdBlue.  Услуга подразумевает программное отключение контроля и функции SCR по заводским гайдлайнам, т.е. перевод программы блока управления в состояние «как для двигателя, не оснащенного AdBlue». Обратите внимание — это не просто удаление ошибок или выключение диагностики. Все программные решения по отключению мочевины в Лаборатории Скорости реализованы именно на уровне конфигурации, т.е., так, как это задумано производителем автомобиля для стран с менее требовательными нормативами по экологии.
Прокрутить вверх